Тема недели: "Весна - красна"
Наши задачи:
- способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы;
- познакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной (становится теплее, греет и ярко светит солнце, вырастают и зацветают растения, появляются насекомые, птицы прилетают, начинают вить гнёзда и выводить птенцов);
- обучать ответственному и бережному отношению к природе;
- воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.
Задание по теме: "Весна - красна!"
- выучить стихотворения, пословицы, поговорки о весне;
- принести рисунки, раскраски весенних пейзажей;
- повторять дома пальчиковую гимнастику:
Идет матушка Весна, (указательный и средний палец «шагают»)
Отворяем ворота. (разводим руки ладошками вверх)
Первым март пришел – (большой пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)
Белый снег сошел. (ладошками гладим поочередно тыльную сторону обеих рук)
А за ним апрель (указательный пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)
Отворил окно и дверь.(сомкнутые вместе ладошки «раскрываем» 2 раза)
А уж как пришел май (средний пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)
Солнце в терем приглашай.(разводим пальцы в поднятых вверх руках).
Повторяем гимнастику меняя функции правой и левой руки.
- поиграть в дидактическую игру "Переодень куклу"
Взрослый: Была зима - люди носили теплую одежду.
Оденьте куклу в теплую зимнюю одежду.
Взрослый: Теперь стало тепло и такая одежда уже не нужна. Нужна другая одежда. Подбери подходящую для весны одежду и оденьте в нее куклу.
Итоговое мероприятие недели по теме "Весна - красна":
выставка поделок
"Лучший скворечник для наших пернатых друзей"
|