Дни недели
|
Совместная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Результат
|
Понедельник
|
Представление темы, знакомство с предметно-пространственной средой, вариантами деятельности.
|
Поиск информации по теме, подбор материала.
|
Повышение компетентности родителей по теме.
|
Работа в центрах математики, строительства.
|
Наблюдение, практическая деятельность.
|
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.
|
Вторник
|
Беседа с родителями:
· Какие знания по теме доступны детям?
· Игротека для детей.
|
Работа в центрах активности.
|
Установление тесного взаимодействия родителя с ребенком.
|
Работа в центрах естествознания, кулинарии.
|
Наблюдение, практическая деятельность.
|
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.
|
Среда
|
Вовлечение родителей в проведении кругового сбора.
|
Пополнение картотеки, тематического альбома группы по теме.
|
Расширение образовательного пространства.
Повышение компетентности родителей в вопросах кругового сбора.
|
Обсуждение и подбор для чтения в семейном кругу библиотечки стихов, рассказов, песен.
|
Домашнее задание:
· Заучивание стихов.
· Составление рассказов.
· Изготовление игр по теме.
· Игры и упражнения с детьми.
|
|
Работа в центрах литературы, искусства.
|
Наблюдение, практическая деятельность.
|
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.
|
Четверг
|
Обсуждение создания иллюстративно-информационного стенда для детей по теме.
|
Изготовление необходимых материалов.
|
|
Работа в центрах математики, драматизации.
|
Наблюдение, практическая деятельность.
|
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.
|
Пятница
|
Итоговое мероприятие: тематический досуги и развлечения, драматизация, выставка, газета группы и ДОУ «Журавленок», тематический альбом, презентация продуктов деятельности.
|
Подготовка к итоговому мероприятию.
|
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.
удовлетворен
|
Индивидуальные беседы по проблемам и интересам детей.
|
Выполнение рекомендаций по результатам беседы.
|
Информированность родителей о проблемах и деятельности детей.
Повышение компетентности родителей.
|